РЕЖИССЕРЫ
Светлана Ельчанинова
Максим Поляков
Хихус
Константин Комардин
Наталья Антипова
Алим Велитов
Светлана Андрианова
СЦЕНАРИСТЫ
Светлана Ельчанинова
Елена Гавар
Бари Кит
Максим Поляков
Хихус
Константин Комардин
Валера Перерва
Иван Савченко
Наталья Антипова
Алексей Крылов
ХУДОЖНИКИ
Plemiaш
Максим Поляков
Хихус
Андрей Пронькин
Олег Пичугин
Елизавета Зилонова
Константин Комардин
Patrick K.-H.
Наталья Антипова
Владислав Байрамгулов
Евгений Краморенко
Алим Велитов
Светлана Андрианова
ЗВУКОРЕЖИССЕР
Карлон
АНИМАТОРЫ
Наташа Матюшенко
Андрей Пронькин
Олег Пичугин
Ольга Ли
Алена Шелякина
МОНТАЖ И СПЕЦЭФФЕКТЫ
Дмитрий Курман
 
Patrick K.-H.
 
Patrick K.-H.
художник
Patrick K.-H. живёт (а если верить Берроузу, то, согласно народной испанской поговорке, «раз уж ты родился – то куда уж хуже»), и не очень любит писать о себе как о третьем лице. Но поскольку в противном случае, остаётся либо перечислять свои удачные проекты (а это – банальный PR), либо писать сложную аналитическую работу (тогда как их и без того хренова туча), либо сидеть и думать, что же написать, Patrick K.-H. иногда вынуждает себя взяться за клавиатуру одного из своих бесчисленных компьютеров (смотря какой из них на данный момент на кухне).

Тогда вспоминаются 2 главные мечты его детства.
Стать Карлсоном – даже в 10 лет Patrick K.-H. был уже достаточно подкован, чтобы понять, что данная символическая метафора означает имманентную «временную автономную зону», позволяющую самоидентифицироваться в столь непривычной для «личела» (лишь человека – термин Р.А. Уилсона) среде, как полёт, который традиционно воспринимается не как постоянное место жительства, а как процесс, и притом временный. Жажда есть лучшее доказательство существования воды, и поэтому никакие народные доводы о всегда заземляющихся после перелёта птицах на молодого человека не действовали. Шли годы (особенно – месяцы), занимавшийся к тому времени в музыкальной, танцевальной и художественной школах Patrick K.-H. однажды попал на перформанс, затем на фри-джазовый концерт, и, кажется, было что-то ещё третье, запамятованное, но оттого не менее значимое. Наконец в 11 лет концепция очертилась: на чистейшем Я-прим (то есть языке, отвергающем глагол is) юный хаосист изложил свою позицию арт-деятеля в блокнот. Эта концепция (в нашем рассказе – мечта номер 2) как бы заранее подводила итог его последующим интересам, как то: интерактивная инсталляция, медиа-арт, sonic-art (искусство звука), электроакустическая музыка, аналоговая анимация, эридианская патафизика, DIY, а также живое участие в продолжении различных прерванных в истории современного искусства линий.

С тех пор Patrick K.-H. неоднократно светился со своими плодами творчества на крупных и средних фестивалях (Altermedium Москва, Цех Москва, Dialogue Netherlands, Open Look Санкт-Петербург, Прикосновение Архангельск, St Gallen Austria, Interactiune Кишинёв, Russian Act UK, Singapoore, Форма жизни Москва, Summer Lab “Dansstationen” Sweden, 8 Медиа Форум 29 Московского Международного Кинофестиваля Москва, Noore Tantsu Эстония, Роза Мира Москва, Московская Осень Москва). Плоды представляли собой то музыку и/или видео для contemporary-dance спектаклей, то аудио сочинения для фотоаппарата и скотча, то просто перформансы. И, конечно, анимацию, за каковую неоднократно бывал сравниваем в прессе как с реальными историческими лицами - Рыбчинским, Шванкмайером, Терри Гильямом, так и с легендарными мифическими существами – Алисой, В Стране, и Чудес.

Из напитков предпочтение отдаёт кофе Арабика с 20% процентным Робусто, но дальше этого в освоении психоделиков продвинулся не сильно. И главное… (рукопись обрывается).